пятница, июня 18, 2004

И тут-то все и началось...

Я программист. Работаю в софтверной фирме. Мне не нравится эта фирма. Когда я только начинал здесь работать она мне нравилась, а теперь не нравится. В начале мы были маленькими и все было классно (кроме зарплаты). Теперь мы в 3 раза больше, но все уже не так классно. Дироктора зажрались, зарплату уже год не повышают. Дела ведутся "по-совковому". Цель фирмы: срубить больше денег директорам. Я так жить не хочу. И работать так не хочу. Здесь мне впервые перестало нравится программировать (это страшно). Я задумал сделать свой проект и сказать здесь всем "пока". Я знаю что могу! Просто нужно попробовать. Мне нравится как ведет дела студия Лебедева, мне нравится Microsoft, мне нравятся фирмы, занимающиеся созданием игр, мне нравятся люди занимающиеся творческой работой, а не тупые кодеры. Программирование это тоже творческая работа. Работа должна развлекать, а не напрягать. Я люблю идти домой после работы бодрый и веселый от того что день удался, а не убитый мыслью, что завтра прийдется снова возвращаться сюда.
Итак, начнем...